chipsa design studio
sites / interfaces / branding / cgi
Поделиться кейсом в соцсетях
Visa Center
О проектеРазработка эстетически привлекательного сайта для визового центра с современным, удобным и минималистичным дизайном.
Простые формы говорят лучше

Одну из главных визуальных форм, которую мы используем в проекте — это очертание иллюминатора самолета. То самое притягательное окно, у которого многие стремятся занять место и начать путешествие.

Поиск ключевых метафор

Мы видим равнозначными визы и перелеты, — это всё средства, необходимые для того, чтобы оказаться в другом месте. Это всё то, о чем будет размышлять человек, который собрался куда-то ехать.

Подсвечиваем цели эстетично

Цель пользователя — оказаться в другой стране, и любые артефакты, связанные с достижением этой цели, будут усиливать его желание и эмоции, помогать визуализировать их.

Следующий кейс
E-wallet
10
Привет, поговорим?